Panasonic

Каталог Panasonic

Стоимость
Группы товаров
  • Показать еще...
  • Свернуть

Panasonic: предсказывая будущее

Panasonic Corporation - бренд, известный во всём мире, в том числе и каждому нашему соотечественнику, имевшему дело с электроникой. В каждой большой стране имеется представительство этой компании, а порой и не одно. Panasonic является японской многонациональной корпорацией электроники со штаб-квартирой в Кадоме, Осака, Япония.

История великой компании началась в 1918 году. Panasonic стал известен в узких кругах как производитель мелкой бытовой электроники: лампочек и розеток. Фирма быстро и активно развивалась, наращивала производственные мощности и вскоре стала одним из самых знаменитых в Японии производителей техники. Кроме технических новинок, фирма предлагала такую услугу как ремонт электрических приборов на дому.

С 1935 года по 1 октября 2008 года полное название компании звучало как Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Но 10 января 2008 года компания объявила, что она меняет фирменный бренд на Корпорацию Panasonic. Изменение названия было вынесено на повестку дня при очередной встрече владельцев акций. После беседы с семейством Мацусита - создателями корпорации - название фирмы было изменено.

Основателя фирмы зовут Каносуке Мацусита. В 1927 году он начал выпускать фонари для велосипедов. Во время войны компания уже управляла заводами в Японии и других азиатских странах, которые выпускали электрические компоненты и приборы для бытового использования. После войны Panasonic переквалифицировалась в производителя радиоприёмников.

В 1961 году Коносуке Мацусита совершил рабочую поездку в Америку, где встретился с американскими производителями и продавцами техники. Они договорились о долгосрочном сотрудничестве. Компания начала выпускать телевизоры для рынка США под торговой маркой Panasonic и запустила продажи в Европе в 1979 году.

В Америке японский производитель сразу начал пользоваться популярностью. Фирма успешно продавала телевизоры, видеомагнитофоны, высококачественные стереоприемники, многодиапазонные коротковолновые радиоприемники и навигационные радиопеленгаторы, которые экспортировались в США под местными торговыми марками, такими как Technics, Emerson, Curtis Mathes и, конечно же, Panasonic. Некоторые изделия производились специально для узких рынков сбыта, где было меньше конкуренции. Например, компания разработала линейку электрических рисоварок для Японии и других азиатских стран, где подобная техника широко используется.

По состоянию на 2012 год в компании Panasonic трудится около траста тридцать тысяч сотрудников и имеется около пятисот восьмидесяти дочерних компаний.

В июле 2016 года сообщалось, что Panasonic рассматривает возможность изобретений в области искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения. По словам источника, компания отложила 10 миллионов долларов в эту любопытную научную сферу.

Основными дочерними компаниями Panasonic в Европе являются Panasonic Europe Ltd. и Panasonic Marketing Europe GmbH. В европейских подразделениях компании Panasonic работает около двенадцати тысяч человек.

Сейчас Panasonic предлагает широкий спектр продуктов и услуг, включая кондиционеры, холодильники, стиральные машины, мобильные телефоны, полупроводники, литиевые батарейки, оптические устройства, велосипеды, электронные материалы и фотоэлектрические модули. Наверное, в каждой российской квартире есть хоть одно электронное изделие компании Panasonic. На наш взгляд, это лучшее доказательство востребованности этой продукции на российском рынке и доверия, которое испытывают наши соотечественники к знаменитому японскому производителю.

Быстрая и надежная доставка в вашем городе Быстрая и надежная
доставка в вашем городе
Удобные способы оплаты онлайн или при получении Удобные способы оплаты
онлайн или при получении
Отличный сервис и официальная гарантия Отличный сервис
Загрузка...