Всемирно известная корпорация Sony возникала в Японии в 1946 году, когда страна переживала возрождение после страшной войны. В чудом сохранившемся торговом центре Токио молодой амбициозный инженер Масару Ибука основал ремонтную мастерскую, где принимали разные электроприборы. Вскоре к нему присоединился друг – Акио Морита, и вместе они открыли в том же здании офис новой фирмы Totsuko.
Спустя год организация переехала и занялась выпуском собственных товаров. Первым детищем стала приставка для радио: она давала возможность обычным моделям принимать иностранные каналы. Данная техническая новинка не завоевала популярности у покупателей, зато обеспечила возможность собрать начальный капитал для дальнейшего развития (плату порой приходилось взымать не наличными, а продуктами, что было нормальным для послевоенного времени).
Первый серьезный успех пришел к фирме в 1949 году, когда был выпущен первый японский магнитофон Type G – массивная коробка с бобинами диаметром 25 см. Производства качественной продукции мало для эффективного продвижения на мировом рынке, и друзья решили создать яркий запоминающийся бренд. Название Sony (вдохновленное латинским словом sonus – звук) появилось на свет в 1950 году, а в 1955-м они официально утвердили логотип и выпустили первый товар нового бренда – транзисторный радиоприемник. Удачная продукция и броское название определили успех Sony.
С 1958 года и по настоящее время компания называется Sony Corporation. Вся политика компании отвечает двум концепциям: инновационные разработки и яркие запоминающиеся бренды. Sony выпустила огромный спектр торговых марок, самые известные из которых: PlayStation, Walkman, Cyber-shot, Vaio, Bravia.
В 60-х годах корпорация создает кассетный видеоплеер и транзисторный телевизор, в 1968 году свет увидел телевизор с цветным кинескопом, а спустя три года – профессиональная система звукозаписи и портативный плеер с уникальными наушниками, быстро завоевавший популярность в молодежной среде.
Вторая половина ХХ века – золотой период в развитии Sony. Корпорация осваивает все существующие сектора рынка и создает свои новые сегменты благодаря уникальным разработкам и продукции, которой на тот момент не было и не предвиделось аналогов. Sony стала мегакорпорацией, множество покупателей во всем мире покупали электронику, доверяя одному логотипу, вовсе не глядя на продукты конкурентов.
Но с началом XIX века компания постепенно теряет свои позиции. Слишком сложная структура, чрезмерная уверенность в своей непревзойденности сыграли с Sony злую шутку. Постепенно компания стала уступать позиции другим производителям, которые более оперативно реагировали на новые технические веяния. Пользователей уже интересует не только бренд, но и высокая функциональность устройств. Но компания Sony все же остается на плаву, пытаясь конкурировать с более успешными гигантами. А в профессиональной технике продукции Sony по-прежнему сложно найти достойную замену.
Сегодня инженеры компании не собираются сдаваться, компания занимается не только производством электроники (телевизоров, фотоаппаратов, мобильных устройств, игровых приставок и многого другого), но и принимает участие в производстве кинофильмов, телерадиовещании и уделяет большое внимание развитию новых уникальных идей и разработок.
Телефон для звонков в Санкт-Петербурге
Горячая линия с 7:00 до 22:00 МСК
8 (800) 505-43-75Звонок по России бесплатный
Электронная почта
Адрес:
г.Санкт-Петербург
Время работы:
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.