История компании, изобретшей стереофонические наушники, началась в 1952 году, когда Джону Си Коссу и его невесте в день свадьбы подарили 200$. Сначала молодожены хотели купить на эти по тем временам немаленькие деньги диван, но передумали, и решили вложить их в развитие своего дела.
В 1953 году Косс организовывает компанию, которая занималась прокатом телевизоров для пациентов больничных стационаров. Бизнес потихоньку развивался, но затем Косс познакомился с Мартином Ланге, оказавшим огромное влияние на судьбу бренда Koss.
Вместе новые компаньоны стали искать новые способы заработать. Было изобретено интересное устройство для тестирования и ремонта телевизоров, а затем – портативный аудиопроигрыватель. Чтобы разжечь интерес к своему новому продукту, создатели предложили слушать музыку через авиационные наушники, активно использовавшиеся летчиками времен Второй мировой. Адаптировать их для музыкального проигрывателя пришлось вручную, с помощью старых запчастей от телевизоров.
В 1958 году Koss представляет свой проигрыватель на выставке в Висконсине. Но сам проигрыватель не вызвал особого интереса, а вот наушники привели всех в восторг! Раньше никто не догадался слушать музыку в наушниках, этот предмет применялся только для радио- и телефонной связи.
Ажиотаж вокруг наушников заставил команду Koss интенсивно заняться производством этих новомодных девайсов. Наушники быстро завоевали огромную популярность и у любителей классики, оценивших эффект присутствия на симфоническом концерте, и у рок-молодежи, которая теперь могла слушать любимые хиты на полной громкости, не мешая соседям.
1960-е годы – время расцвета рок-н-ролла. Более удачный период для роста популярности наушников сложно представить! Потенциал у Koss был огромным, а конкуренция – практически нулевая. Бренд успел завоевать такой авторитет, что продукция пользовалась спросом по немалым ценам даже тогда, когда на рынок ворвались дешевые японские модели наушников.
Компания всегда старалась идти в ногу со временем, не упуская популярные тенденции. В эпоху повальной битломании бренд начал выпускать специальные наушники-«битлофоны», обеспечив себе большую популярность у поклонников ливерпульской четверки. Эти наушники отличались от обычных Koss K-6 только наличием фотографии группы, но каждый фанат мечтал заполучить их себе. Сегодня же такой раритет стоит огромных денег.
К 1967 году объем товарооборота компании перевалил за миллион долларов! Каждая модель бренда получалась настоящим хитом, на голову опережая свое время. Идея наушников, направляющих звук непосредственно в ушной канал, тоже принадлежит Koss. Но технологии тех лет не позволяли производить маленькие «капельки», поэтому был просто сделан выступ, который приближал наушник к ушному отверстию.
В конце 70-х основатель фирмы Джон Косс устал от напряженной работы, но отсутствие грамотного управления быстро привело компанию к провалу. Японские плееры Walkman от Sony опередили Koss и по времени выхода на рынок, и по ценовой доступности. И спрос на наушники упал. В 1984 году Косс вернулся к управлению и буквально спас компанию от банкротства. Хитом продаж стали наушники Porta Pro, популярные и сейчас.
В 90-е годы управление перешло к сыну основателя – Майклу Коссу, который талантливо продолжил дело отца, преумножая доходы компании и увеличивая ассортимент. Koss продолжает держаться на плаву благодаря безупречной репутации и неизменному качеству своих продуктов.
Телефон для звонков в Санкт-Петербурге
Горячая линия с 7:00 до 22:00 МСК
8 (800) 505-43-75Звонок по России бесплатный
Электронная почта
Адрес:
г.Санкт-Петербург
- проспект. Юрия Гагарина, д.32 к.6 лит.Б
Время работы: пн.-пт. — с 10:00 до 21:00, сб., вс., праздничные дни — с 10:00 до 20:00.
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.