Ваш город - Санкт-Петербург?
Все верно Нет, выбрать
Выберите ваш город из списка
 
Становление и расцвет компании Dell

Становление и расцвет компании Dell

История компании Dell, одного из лидеров производителей нетбуков и ноутбуков, серверов и десктопов, а ещё и смартфонов, неразрывно связана с историей основателя компании – Майкла Делла. Это прямое подтверждение того, как сбываются «американские мечты».

Майк родился в Хьюстоне (Техас) в 1965 году прошлого века. Ещё, будучи учеником, он зарабатывал деньги. В 19 лет, несмотря на то, что он учился на стоматолога, он начал продавать свои первые компьютеры (собранные собственноручно). Вскоре, вдохновлённый первыми успехами, Майкл принял решение, оставить бесполезную для него учёбу и основал собственную фирму, дав ей название PC’s Limited. Стартовый капитал Майка на тот момент составлял 1000 долларов. Так, 1984 год стал датой рождения компании Dell (с 1987 года - Dell Computer Corporation). А позже, в 2003 году, когда компания стала выпускать не только компьютеры, её название изменилось на Dell, Inc, которое осталось по сей день.

Эта компания считается самой динамично развивающейся фирмой, когда её основателю было только 26 лет, его компания вошла в список Fortune 500, а сам Майк считался одним из наиболее состоятельных людей Америки. В 39 лет он оставляет пост управляющего, хотя остаётся в совете директоров.

Непривычный в те годы приём – продажа продукции непосредственно компанией, без дилеров и представителей, привела к стремительному подъёму компании, а упорство и предприимчивость Майка – к ошеломляющему успеху. Эта модель ведения бизнеса себя оправдала полностью. Помимо всего, такие прямые продажи давали возможность мягко снижать цены на продукцию компании. 
Ещё одним ноу-хау стало то, что абсолютно любой пользователь имел возможность связаться с представителем компании и сообщить обо всех, возникающих в процессе эксплуатации проблемах и неполадках, соответственно, их моментально устраняли. Это также способствовало быстрому продвижению продукции на рынке.

Три основных постулата, от которых компания никогда не отступала, обусловили её успех и прибыльность. Никогда не работать ни с какими посредниками, не держать на складе запасы продукции (что способствует моментальной переориентации производства в случае форс-мажорных обстоятельств), и максимально уважительное и внимательное отношение к каждому клиенту и заказчику. Компания Dell всегда даёт возможность своим клиентам выбирать конфигурацию модели и чётко выполняет его пожелания, вплоть до того, что клиент сам выбирает цвет корпуса компьютера из широкого цветового ряда, который предоставляет компания.

Однако специалисты утверждают, что, несмотря на такой успех компании и добротность всей компьютерной техники их производства, среди их устройств не появилось за все годы ни единой яркой и неординарной компьютерной модели. Серия современных ноутбуков Adamo хотя и удалась, но была на удивление встречена пользователями довольно равнодушно. В нашем же интернет-магазине Котофото мы стараемся предоставлять только наиболее удачные модели компании Dell.

Читайте отзывы о нас и оставляйте свои
Загрузка...
Загрузка...